ШКОЛЬНЫЙ ДВОР

20 января на базе Митякинской СОШ прошел районный Семинар классных руководителей по теме:

«Технология подготовки и проведения родительских собраний»

 

                                                                 Об итогах проведения Новогодних праздников       

 

            В целях эстетического воспитания школьников, развития творческих способностей учащихся, привития культуры общения  28 и 29 декабря 2017 года были проведены Новогодние праздники для учащихся 1-11 классов.

 

            В целом сценарии мероприятий были подготовлены и продуманы с учетом возрастных особенностей  учащихся. Выступления были разнообразны по содержанию. При подготовке к Новогодним праздникам ребята проявили активность, фантазию, все мероприятия были костюмированы, более 80% учащихся 1-11 классов были задействованы в праздничных мероприятиях.

 

 

Данные о вакансиях в МБОУ Митякинская СОШ

 

На 2014-2015 учебный год

 

 

 

  1. Учитель русского языка и литература;

  2. Преподаватель организатор безопасности жизнедеятельности;

  3. Учитель биологии и географии.

 

Публичный доклад

Аннотация

 

            В докладе кратко изложена история создания Митякинской школы, характеристика особенностей поселения, на территории которого она находится.

 

            Доклад дает представление о составе обучающихся, структуре управления ОО, кадровом и финансовом обеспечении образовательного процесса, о том, как в школе создаются условия для удовлетворения потребностей учащихся, их родителей, общества и рынка труда в качественном образовании.

 

Доклад отражает положение дел в образовательном учреждении за прошедший 2017-2018 учебный год, знакомит с учебным планом, по которому работает школа. Здесь же можно узнать о результатах работы педагогического коллектива за отчетный период (учебный год), о приоритетных направлениях развития школы в соответствии с Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, Программой развития школы, Планом перспективного развития школы, Планом работы школы в 2017-2018 уч. году.

 

           

 

1.     Общая характеристика общеобразовательного учреждения

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Митякинская средняя общеобразовательная школа находится в станице Митякинской, которая расположена на западе Тарасовского района Ростовской области, на левом берегу Северского Донца. Тип учреждения – муниципальное бюджетное учреждение.

 

Лицензия: серия 61Л01 № 0002479 от 25 мая 2015 года, срок действия - бессрочно; свидетельство о государственной аккредитации: серия 61А01 №0000760 от 19 мая 2015года, срок действия до 19 мая 2017 года.

 

По водам Северского Донца проходит государственная граница между Россией и Украиной. В семи километрах от станицы находится железная дорога, связывающая Луганскую область Украины с Миллеровским районом в России. С районным центром, который находится в шестидесяти километрах от станицы, жители связаны дорогой с твердым покрытием.

 

Умеренно-континентальный климат, зеленые массивы, окружающие станицу, озера, луга и поля  создают хорошие условия для проживания населения. На территории Митякинского поселения находится крупнейшее в области Марковское газовое месторождение. Это позволяет снабжать газом не только всю область, но газифицировать участковую больницу, школу, детские сады и дома жителей.

 

          Недра территории поселения богаты не только газом, но и пресной водой. Подземные озера питают водой шахтерские города области: Гуково, Шахты, Донецк.

 

         Жители Митякинского поселения, в состав которого входят ещё и хутора Патроновка, Садки, Верхние Дубы, Средние Дубы, Нижние Дубы. Площадь сельхозугодий составляет 10613га.

 

          Площадь лесов почти равна площади сельхозугодий и составляет 10458га.

 

Леса богаты дикими животными, и это позволило открыть охотхозяйство. Все это положительно сказывается на экономическом состоянии жителей поселения, которых насчитывается в настоящее время 2 933 человека.

 

          Для медицинского обслуживания населения в станице построена больница, работает два МБДОУ, школа, ГБПОУ РО МТАП (Митякинский техникум агротехнологий и питания), функционирует краеведческий музей, Дом культуры, Храм Рождества Христова.

 

          Центром культуры в станице была и остается школа, которая основана в 1836 году.

 

          За время существования школы сменилось четыре поколения русских царей, прошло около десятка малых и больших войн, три русских революции, четвертая, как ее называют «тихая», позволила ввести в стране президентское правление.

 

         Сама школа пережила за это время много реорганизаций: от мужского приходского училища до церковно-приходской школы, а потом – до классической гимназии. С 1935 года Митякинская школа становится средней. Менялись формации, поколения, а школа оставалась. Она всегда выполняла одну задачу – обучать и воспитывать подрастающее поколение.

 

        В настоящее время школа находится в центре станицы Митякинской и представляет собой «школьный городок», состоящий из нескольких корпусов: это 2 учебных здания с кабинетами и лабораторией, спортивный зал, спортивная площадка, учебно-опытный участок, музей боевой и трудовой славы, имеющий государственную регистрацию.

 

       В 2008 году во время проведения капитального ремонта одно из школьных зданий  (здание литер А) по результатам экспертизы было демонтировано.   В настоящее время учащиеся начальных классов обучаются в арендованном административном здании, принадлежащем ООО «Ясная поляна», расположенном по адресу: ст. Митякинская, ул. Молодежная 25 а.

 

На начало учебного года в школе обучались 255 учеников. На конец 2017-2018 уч. года в школе обучались  247 учеников. В школе было сформировано 15 классов-комплектов.

 

В течение учебного года выбыли 19 школьников, прибыли - 10. 1 ученик 3 класса обучался в форме семейного образования. Для  одного ученика 7 класса  с ноября по 31 мая было организовано  домашнее обучение.

 

       

 

       Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

 

       Форма комплектования учащихся соответствует статусу муниципальной общеобразовательной школы. Прием учащихся в школу ведется без конкурса. Зачисление в 1 класс происходит на основе Закона «Об образовании», в соответствии с Уставом школы.

 

Ключевые направления развития школы:

 

 

 

1.Обновление содержания образования. Реализация ФГОС НОО, ООО.

 

2.Развитие системы выявления,  поддержки талантливых детей, психолого-педагогическое сопровождение их в течение всего периода обучения.

 

3. Развитие учительского потенциала. Качественное улучшение и пополнение    кадрового состава.

 

4. Формирование современной школьной инфраструктуры.

 

5.Забота о здоровье школьников

 

 

 

 

 

Структура управления

 

 

       Уклад школьной жизни сформирован на основе равенства возможностей для получения качественного образования учащихся школы, свободы выбора, плюрализма, вовлечения в управление всех участников образовательного процесса.

 

 

 

Электронный адрес:

 

mitsoshru@ yandex. ru

 

Адрес сайта:

 

http: // edu. Of. Ru /  mit

 

телефон, факс: 8(863)86342676

 

Директор школы – Петраченкова Ирина Александровна,

 

Зам. директора по УВР – Конопада Елена Александровна, зам. директора по ВР – Кузьмина Екатерина Вячеславовна.

 

 

 

2. Особенности образовательного процесса

 

 

 

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Программой развития школы на 2015-2018г., Основной Образовательной программой, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования РО и МУ ОО, внутришкольными приказами.

 

В 2017-2018 учебном году все дети школьного возраста, проживающие на территории Митякинского поселения, обучались в школе.

 

Учебный план школы на 2017-2018 учебный год, реализующий  программы начального общего, основного общего, среднего общего образования,  разработан был  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта - 9-11 классы, федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования (далее - ФГОС НОО и ФГОС ООО) 1-8 классы. Соблюдалась преемственность между  уровнями обучения и классами, сбалансированность между предметами, циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

 

 

 

I уровень обучения (1-4 классы)

 

В начальных классах на начало учебного года обучались 125 учеников (на 18 человек больше, чем в прошлом учебном году).  Было сформировано  7 классов комплектов. На конец 2017-2018 учебного года обучались  123 ученика. Обучение осуществлялось в 1-3 классах  по УМК «Школа России», в  4 классах по УМК «Гармония». С учетом выбора родителей, была организована внеурочная деятельность для всех учеников начальных классов.

 

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) реализован в 4 классе как обязательный в объеме 1 часа в неделю в рамках модуля «Основы православной культуры». Курс  выбирался  родителями (законными представителями)  обучающихся.

 

По итогам учебного года уровень обученности  школьников начальных классов составил 98,8 %, (в сравнении с результатами прошлого учебного года выше на 0,1  %;  уровень качества обученности составил  47,7 %  выше на 6,2 %).

 

 

 

 

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Уровень обученности

97,7 %

98,7 % (+2,5%)

98,8 %(+0,1 %)

Уровень качества обученности

35,2 %

41,5 % (+2,4 %)

47,7% (+6,2 %)

 

 

 

В каждом конкретном классе результаты за год таковы:

 

 

 

№ п/п

Класс

Классный руководитель

Уровень обученности

Уровень качества обученности

1

Сидоренкова В.В.

94

38,8

2

Сухина О.В.

100

50

3

3

Торгашов Г.В.

100

55

4

Попик Т.А.

100

50

5

Степаненко Н.В.

100

31,25

 

 

 

 

 

II уровень обучения (5-9 классы)

 

В 5– 9 классах на начало учебного года обучались 114 учеников. Сформировано  6 классов комплектов.  На  конец  2017-2018 учебного года обучались  107 учеников.

 

В 5,6,7,8  классах реализовывался  ФГОС основного общего образования.  В 9 классе  обучение  осуществлялось в рамках БУП-2004.

 

Часы «Технологии» в 9 классе использованы  для организации предпрофильной подготовки обучающихся и включали  8-часовые курсы по выбору:

 

Русский язык – «Орфография и пунктуация»;

 

Литература - Поэзия «Серебренного века»;

 

Информатика и ИКТ - «Информационно-коммуникационные технологии»;

 

Алгебра - «Многочлены»;

 

Геометрия - «Путешествие в пространство»;

 

История - «Моя малая Родина»;

 

Обществознание - «История парламентаризма в России»;

 

Физика – «Физика Вселенной»

 

Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» являлась  неотъемлемой частью образовательного процесса в 5-8 классах.  Школа предоставила  учащимся возможность выбора  занятий,    которые  проводились  в форме экскурсий, кружков, секций, соревнований, проектной деятельности, тематических классных часов, школьных, внешкольных мероприятий и т.д.

 

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта внеурочная деятельность организована была  по  направлениям развития личности:

 

·         социальное

 

·         общеинтеллектуальное

 

·         общекультурное

 

·         спортивно-оздоровительное,

 

Эти направления отражены в  программах внеурочной деятельности.

 

Уровень обученности школьников  второго уровня составил  92,3 %, уровень качества обученности составил  22 %.

 

 

 

 

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Уровень обученности

98 %

92,3 %

90,2 % (-2,1 %)

Уровень качества обученности

29,2 %

22 %

22,3 % (+3%)

 

 

 

В каждом конкретном классе результаты за год таковы:

 

 

 

№ п/п

Класс

Классный руководитель

Уровень обученности

Уровень качества обученности

1

5

Кравцова О.В.

100

30

2

6

Никишин В.А.

86

22,7

3

Шурнюк Н.А.

78,5

28,5

4

Дьякова Н.И.

87,5

25

5

8

Болдырева И.В.

94

22

6

9

Ковалева Г.Ю.

88

17,6

 

 

 

 

 

 

 

III уровень обучения (10-11 классы)

 

      На третьем уровне в школе в 2017-2018 учебном году обучались 18 школьников. На основании их заявлений обучение было организовано на профильном уровне. Учащимися был выбран социально - информационный  профиль с профильными предметами - обществознание, информатика и ИКТ.

 

Компонент образовательного учреждения был представлен предметами:

 

- русский язык – 1 ч.,

 

- математика – 1 ч.

 

          - Физика – 1 час.

 

          - Элективный курс: «Организация и бизнес-планирование собственного дела»

 

Уровень обученности на конец учебного года составил 94,4 %, уровень качества обученности составил  72,2 %.

 

 

 

 

2014-2015

учебный год

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

Уровень обученности

100 %

100 %

94,4 % (-5,5 %)

Уровень качества обученности

42,8 %

77,7 %

72,2 % (-5,5 %)

 

 

 

В каждом конкретном классе результаты за год таковы:

 

 

 

№ п/п

Класс

Классный руководитель

Уровень обученности

Уровень качества обученности

1

10

Диденко В.В.

91 %

63,6 %

2

11

Волювач О.М.

100 %

85,7 %

 

 

 

 

 

      

 

Дополнительные образовательные услуги, предоставляемые общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе).

 

 

 

 

 

В целях обеспечения занятости обучающихся во внеурочное время в школе организованы и функционируют  5 кружков и 1 спортивная  секция, которые посещают более 60% школьников. Большим интересом у учащихся пользуются кружок «Юный программист» (руководитель Диденко В.В.), «Математический калейдоскоп» (руководитель Диденко В.В.), «Физика вокруг нас» (руководитель Ковалева Г.Ю.).

 

Руководителям этих детских объединений удалось сохранить основной состав участников, привлечь в работу кружков «трудных школьников».

 

В целях обеспечения занятости обучающихся во внеурочное время в школе организованы и функционируют  5 кружков и1 спортивная  секция, которые посещают более 60% школьников. Большим интересом у учащихся пользуются кружок «Юный программист» (руководитель Диденко В.В.), «Математический калейдоскоп» (руководитель Диденко В.В.), «Физика вокруг нас» (руководитель Ковалева Г.Ю.).

 

Руководителям этих детских объединений удалось сохранить основной состав участников, привлечь в работу кружков «трудных школьников».

 

Обучение в школе ведется на русском языке. В качестве иностранного изучается английский язык (2-4 классы – 2 часа в неделю, 5-11 классы – 3 часа в неделю).

 

Значительно шире в школе  стали применятся технологии работы с информацией (поиск в различных источниках, обработка, структурирование, представление, защита), идет процесс внедрения в образовательный процесс технологии  модульного обучения, технологии  групповой, командной деятельности.

 

            В МБОУ Митякинская СОШ  100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях,  61 % учителей прошли курсы повышения квалификации по использованию ИКТ. 100 % учителей прошли  курсы повышения квалификации по введению ФГОС НООиООО.  Наиболее активно учителями школы используются:

 

  • Технология объяснительно-иллюстративного обучения;
  • Технология игрового обучения;
  • Проблемное обучение.

 

Гораздо труднее идет освоение и внедрение в педагогическую практику технологий системно-деятельностного подхода.

 

Почти не используется метод проектов.

 

Основные направления воспитательной работы:

 

 

 

1. Гражданско-патриотическое воспитание

 

2. Нравственное и духовное воспитание

 

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

 

4. Интеллектуальное воспитание

 

5. Здоровьесберегающее воспитание

 

6. Правовое воспитание и культура безопасности

 

7. Воспитание семейных ценностей

 

8.Формирование коммуникативной культуры

 

9.Экологическое воспитание

 

Виды внеклассной и внеурочной деятельности, которые используются в воспитательном процессе: традиционные школьные праздники (День знаний, день Учителя, День Защитника Отечества, день матери и т.д.), школьные предметные недели и олимпиады,  Благотворительные акции, флешмоб, вечера отдыха, конкурсы, месячники и т.д.

 

Школа является доступной для разных категорий детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. В 2017-2018 учебном году в школе обучались 3 детей-инвалидов и 2 ученика с ОВЗ (один  из них обучается на дому).Для таких обучающихся разработаны адаптированные рабочие программы, организовано психолого-педагогическое сопровождение.

 

         Повышению педагогического мастерства учителей способствует и правильно организованный внутришкольный контроль. Внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости. Вопрос систематического контроля учебно-воспитательного процесса явился одним из основных в управлении ходом этого процесса. Выбранные формы помогали получить достаточную информацию о состоянии учебно-воспитательной работы в школе. Важным моментом любой проверки было наличие анализа посещѐнных мероприятий (как уроков, так и внеурочных занятий) и ознакомление с ними контролирующих и контролируемых лиц. Внутришкольный контроль позволил нам выявить сильные и слабые звенья в работе того или иного учителя и с учетом этого планировать свою деятельность. При организации контроля осуществлялся индивидуальный подход к каждому педагогу.

 

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2016/2017 учебном году явились:

 

·         контроль  над ведением документации;

 

·          контроль над качеством знаний;

 

·         контроль над объемом выполнения учебных программ;

 

·         контроль  над подготовкой к государственной итоговой аттестации;

 

·         контроль над успеваемостью обучающихся в школе;

 

·         контроль  над посещаемостью обучающимися учебных занятий.

 

Формы контроля, используемые в учебном году:

 

·         классно-обобщающий контроль в  5-ых ,8-9-х классах (контроль над деятельностью учителей, работающих в одном классе, уровень ЗУН(ов).

 

·         тематический – контроль календарно-тематического планирования и рабочих программ; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения.

 

·         административный контроль за уровнем ЗУНов по предметам (срезы, контрольные работы по   четверти, полугодию, на конец года; предварительный контроль (перед  ОГЭ  и  ЕГЭ в выпускных классах),  состояние школьной документации.

 

 

 

      Весь учебный год заместителем директора по УР осуществлялся контроль над объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные занятия, кроме того были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам учебного плана во всех классах в 2016-2017 учебном году выполнены в полном объеме.

 

 

 

 

 

Выводы:

 

1.     Учебный план на 2017-2018 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

 

2.     За последние 3 года просматривается положительная динамика в  повышении уровня  обученности и качества обученности на первом уровне образования в школе.  На втором уровне обучения результаты не стабильны,  необходимо усиливать индивидуальный и дифференцированный  подходы в работе с  обучающимися.  Педагогам необходимо ставить на особый контроль результативность мотивированных на учебу обучающихся, не допуская «3», «4» по одному предмету в четверти.  Педагогам  необходимо строить свою работу на диагностической основе. Созревает вопрос о  внесении корректив в  повышение ответственности педагогов школы  за результаты своего труда.

 

 

 

Задачи:

 

 

 

В 2018-2019  учебном году:

 

-               продолжить создание оптимальных условий для обеспечения права обучающихся на получение качественного образования;

 

-              продолжить внедрение в учебный процесс федеральных государственных стандартов начального основного общего и основного общего образования;

 

-              усилить контроль за обучением детей из неблагополучных семей, совершенствовать и разнообразить разъяснительную работу с данной категорией родителей.

 

 

 

3. Условия осуществления образовательного процесса

 

(материально-техническая база, кадровый состав)

 

 

 

В 2017- 2018  учебном году  учащиеся 1-11 классов обучались в режиме 5-дневной недели.

 

Учебно-воспитательный процесс организован в 2 учебных зданиях, спортзале.  Тип здания – приспособленное. Общая площадь зданий – 1664 квадратных метров. Одно здание арендуется на безвозмездных условиях у ООО «Ясная поляна». В школе работает школьный музей.

 

Школа имеет учебно-опытный участок, площадью 0,6 га, спортивно-оздоровительную площадку и отдельно построенный спортзал площадью 442,8 квадратных метров. В образовательном процессе применяются технические и информационно-технологические средства обучения. В период осенних, весенних и летних каникул на базе школы бала организована работа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

 

По программе модернизации системы образования в компьютерном классе произведена замена устаревших компьютеров на новые современные компьютеры в форме моноблока (16 штук). Приобретена специальная мебель в компьютерный класс: 15 компьютерных столов, 15 поворотно-откидных стульев. В 2012 году приобретена школьная росто-возрастная мебель для будущих первоклассников. В 2018 году приобретена росто-возрастная мебель для кабинета начальных классов, 4 классные доски. Постоянно пополняется новыми учебниками школьная библиотека.

 

Перечень компьютеров

 

 

 

Тип компьютера

Количество

в т.ч. с доступом к «Интернет»

Где используются

(на уроке, в управлении)

Ноутбук

32

15

На уроке, во внеурочной деятельности

2

-

В управлении

Персональный компьютер

40

16

на уроке, во внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Наличие оргтехники и технических средств обучения

 

 

 

Наименование

Количество

Лингафонная система

1

Система для тестирования школьников

2

Кабинет географии

1

Кабинет музыки

1

Кабинет начальных классов

1

Тележка для компьютеров, оснащенная электрикой

2

Цифровая лаборатория для кабинетов физики, химии и биологии

1

Интерактивная доска

6

Музыкальный центр

2

Видеомагнитофон

1

Видеокамера

2

Телевизор

3

Факс

1

Экран настенный

7

Проектор

14

МФУ

3

Принтер

9

Модем

1

 

 

 

 

 

          Книжный фонд библиотеки составляет 8159  экземпляров, из них: школьных учебников – 3097.

 

          На начало учебного  года в МБОУ Митякинской СОШ обучались 255 учеников, на конец учебного года – 247, из них - 2 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 3 дети-инвалиды.  Инвалиды-колясочники в МБОУ Митякинской СОШ не обучаются.

 

        В 2015 году МБОУ Митякинская СОШ была включена в государственную программу РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы, утвержденную Постановлением правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175, в рамках которой в школе созданы условия для обеспечения совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Произведены работы по устройству пандуса, по пути движения инвалида полы уложены противоскользящей плиткой, оборудован санузел для инвалида. Закуплено и используется в учебно-воспитательном процессе оборудование: рабочее место для слабовидящего, рабочее место для слабослышащего, оборудование для сенсорной комнаты. 

 

Большое внимание в школе уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников, в том числе организации питания обучающихся. Питание учащихся в МБОУ Митякинской СОШ  организовано в школьной столовой (столовая школы рассчитана на 40 посадочных мест). Питание получают 230 учащихся, что составляет 91% от общего количества школьников (в 2016г. охват составлял 83%, повысился на 8%). 113 учащихся получают 2-х разовое питание (48%).

 

100% учащихся 1-4 классов (123 человека) три раза в неделю получают молоко, с января 2017г. 2 раза в неделю получают молочную продукцию учащиеся 5 класса.

 

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинскими работниками МБУЗ ЦРБ на основании договора от 9 января 2018г.

 

 

 

 Кадровый состав коллектива работников МБОУ Митякинской СОШ

 

 

 

Численность  педагогического коллектива – 22  человека (21 человек – постоянные работники и 1 человек– внешний совместитель).

 

Из них:

 

- руководящие работники – 3 человека;

 

- учителя – 18 человек;

 

- старшая вожатая – 1 человек. 

 

       Средний возраст педагогических работников школы  на  конец  2017-2018  учебного года составлял  42 года.  Основную  группу сотрудников школы  составляют  педагоги от 40  лет  и выше.

 

Возраст педагогов

Педагогический стаж

Число лет

Человек

Число лет

Человек

До 25 лет

2

До 3-х лет

2

От 26 до 40

7

от 3 до 10 лет

4

От 41 до 55

9

от 10 до 25 лет

7

Свыше 56

4

Свыше 25

9

ИТОГО

22

 

22

 

 

 

         В 2017-2018  учебном году  аттестацию  на соответствие   прошла Дьякова Т.Е., старшая вожатая. 

 

    Важным направлениям работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую переподготовку, повышение квалификации,  за счет участия в семинарских занятиях различного уровня. 100% педагогов своевременно проходят курсы повышения квалификации.

 

 

 

Создание благоприятных санитарно-гигиенических условий

 

 

 

В прошедшем учебном году работа школы была направлена на соблюдение санитарно-гигиенических норм, отвечающих требованиям СанПина:  произведён текущий косметический ремонт школы перед началом учебного года; произведён текущий косметический ремонт пищеблока; осуществлялся ежедневный контроль за освещением классов; осуществлялся в осенне-зимний, весенний периоды ежедневный контроль за тепловым режимом в школе;  ежедневные влажные уборки всех помещений школы, ежедневное дежурство преподавательского состава, администрации школы и учащихся было направлено на предупреждение травматизма, на соблюдение шумового режима, на соблюдение санитарно-гигиенических норм. В целом на уровень здоровья и здорового образа жизни повлияли: использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий; хороший морально - психологический климат в школе; организация горячего питания; правильный режим труда и отдыха; социальная защита детей; ведение курса ОБЖ, спортивные секции и кружки.

 

 

 

Обеспечение безопасности

 

 

 

В школе созданы все условия для обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса в учреждении. Спланированы мероприятия образовательного, просветительного, административно-хозяйственного характера. Проводится мониторинг данного рода показателей: об ущербе для жизни и здоровья детей, динамика чрезвычайных ситуаций, количество вынесенных предписаний, уровень кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ и т.д.

 

В школе имеются средства пожаротушения – огнетушители в достаточном количестве, средства индивидуальной защиты органов дыхания (в каждом кабинете), кабинет информатики оборудован распашными решетками. Установлена пожарная сигнализация, здание литер Б оборудовано кнопкой вывода на пульт пожарной охраны, вход в помещение контролируют дежурные. В основе нормативно-правовой базы лежат: Конституция РФ, Закон об образовании РФ, Трудовой кодекс РФ, закон о борьбе с терроризмом, коллективный договор.

 

Имеется паспорт безопасности школы, инструкции по технике безопасности, приказы, распоряжения МУ ОО. Все санитарные требования и требования по противопожарной безопасности.

 

С учениками, педагогами, техперсоналом проводятся занятия по подготовке к действиям в экстремальных ситуациях. Регулярно проводятся учения по эвакуации из зданий, по изучению строения и работы огнетушителя, практические занятия по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим.

 

В школе постоянно обновляется парк школьных автобусов. Подвоз детей из хуторов Митякинского сельского поселения осуществляется 3 школьными автобусами: ГАЗ 323221, 2016 года выпуска (11 мест),  ПАЗ 32053-70, 2017 года выпуска (22 места), ПАЗ 3206-110-70, 2013 года выпуска (22 места).

 

Ежедневно школа осуществляет подвоз 73 школьников из близлежащих хуторов:

 

  

 

4. Результаты деятельности МБОУ Митякинской СОШ, качество образования

 

 

 

На конец 2017-2018 учебного года в 11 классе МБОУ Митякинской СОШ обучались 7 учеников. Все учащиеся были допущены к Государственной итоговой аттестации, выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца.

 

           Экзамены по русскому языку и математике (базовый уровень) учащиеся сдавали как обязательные. Все выпускники 11 класса перешли минимальную границу количества баллов, установленного Рособрнадзором. По русскому языку средний балл составил 72 (на 6 б. больше, чем в прошлом году).   Из них лучший результат – 98 (больше прошлого года на 2 б.).

 

         По математике базового  уровня  (экзамен сдавали 7 выпускников) все учащиеся справились с предложенными заданиями. Получили: «5» - 5 человек, «4» - 1 человек, «3» - 1 человек.  Качество обученности составило  86 %. (Учитель Волювач О.М.).

 

       Выбор учащимися 11 класса был сделан в пользу  четырех  предметов: математика профиль, физика, обществознание,  информатика и ИКТ.

 

               Экзамен по математике на профильном уровне сдавали 5 человек. Лучший результат составил 62 балла (на 6 б меньше результатов прошлого года), меньший результат - 27 б.

 

               Физику сдавали 3 ученика (учитель Ковалева Г. Ю.). Все учащиеся перешли минимальную границу баллов -36. Средний балл составил 56. Лучший результат по школе 65 б., худший – 45 б.

 

      3 ученика сдавали экзамен по обществознанию. (Учитель Петраченкова И. А.). Все учащиеся перешли минимальную границу баллов. При минимальном количестве баллов 42, средний по школе составил 56  б. Лучший результат по школе составил 69 б.

 

1      ученик сдавал экзамен по информатике и ИКТ (учитель Диденко В.В.).

 

Минимальная граница баллов -40 - преодолена. Средний  балл составил 53 (на 15 б. меньше результата прошлого года).

 

     

 

Результаты сдачи ЕГЭ 2018 года:

 

 

 

Предмет 

Сдавали всего 
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Средний балл

Русский язык

7

0

1

73

Математика

(Базовый уровень)

7

0

0

16

Математика

(профильный уровень)

5

0

0

52

Физика

2

0

0

56

Информатика

1

0

0

53

Обществознание

3

0

0

56

Итого:

 

 

 

 

 

Из 15 допущенных к ГИА обучающихся   прошли ГИА в   основные сроки  7   человек  (47 %).  8 человек (53 %)  не прошли ГИА – 9 в основные сроки. Из  не прошедших ГИА  5 человек получили по одной «2», 1 ученица получила две «2».   Более двух «2» в ходе ГИА получили 2 ученика. Им будет предоставлена возможность  пройти ГИА после 1 сентября.

 

 

 

В дополнительные сроки (в июне 2018 г.) 6 обучающихся прошли ГИА и получили аттестаты об основном общем образовании.

 

При повторной сдаче ими были получены положительные результаты.

 

Таким образом,  13учеников 9 класса прошли  ГИА, и  получили документ об образовании, 2 – оставлены на осень.

 

Экзамен по русскому языку

 

Уровень обученности составил 93  % (ниже  результата прошлого года на 7 %),  уровень качества обученности – 27 % (на 51 % ). Средняя оценка составила «3,2» (на 0,8  ниже результатов прошлого учебного года). Подтвердили оценки за год 10 учеников (67 %), повысили результат года 2 ученика (13 %), Результат ниже годового  показали 3 ученика (7%)  - учитель Кравцова О.В. 

 

Экзамен по математике

 

       Первоначальным результат был таковым:

 

По алгебре уровень обученности составил 73 %. (на 27  % выше  результатов прошлого учебного года),   качество обученности составило 33  % (на 38 %   ниже, чем в прошлом учебном году).  Средняя оценка по алгебре составила 3,1 (на 0,7 ниже, чем в прошлом учебном году).

 

    По геометрии уровень обученности составил 73 % (ниже  на 9 % результата прошлого года),  качество обученности составило  26 % (на   69 %  ниже, чем в прошлом учебном году).  Средняя оценка по геометрии составила 3 (на 0,9   ниже, чем в прошлом учебном году). После сдачи экзаменов повторно  уровень успеваемости составил 100%.

 

 

 

Экзамены по выбору.

 

        Все обучающиеся сдавали  по два экзамена  по выбору.

 

       Лучший результат по информатике (учитель Диденко В.В.)  – уровень обученности составил  100 %, качество обученности – 100 %, средняя оценка – 4,2. В сравнении с результатами года   повысили результат  2 человек (40 %), подтвердили – 3 человека.

 

     9 обучающихся сдавали экзамен по географии (учитель Привальцева М.М.)..  Уровень обученности составил 100%, уровень качества обученности 33 %. Средняя оценка составила 3,3.    Подтвердили результат года  6  учеников (67 %), показал более низкий результат 1 учеников (11 %), повысили результат года 2 ученика (22 %).

 

       По обществознанию  (учитель Никишин В.А.) сдавали экзамен 6 обучающихся. Уровень обученности составил 67 %, качество обученности – 0 %.  4 ученик подтвердили результат года, два показали более низкий результат.

 

     10 учеников сдавали экзамен по  физике, показав самый низкий результат. (Учитель Ковалева Г.Ю.). Уровень обученности составил 40 %, уровень качества обученности 20 %. Средняя оценка составила 2,6.  Подтвердили результат года – 4 ученика (40 %), показали более низкий результат 6  учеников (60%). После сдачи экзаменов повторно  уровень успеваемости составил 80 %, уровень качества обученности составил 20 %.

 

       В 2018 году обучающиеся 9 класса показали  слабые результаты ОГЭ.  Уменьшилось количество обучающихся, которые получили «4» и «5»,  увеличилось число детей, не прошедших ГИА в основные сроки.

 

      Полученные результаты экзаменов позволяют сделать вывод о слабой подготовленности к ГИА большинства обучающихся  9 класса.

 

 

 

       В  2017-2018 учебном  году необходимо продолжить работу над решением следующих задач:

 

1.     В методических объединений под руководством их руководителей провести качественный анализ по результатам итоговой аттестации, разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

 

2.     Включить в индивидуальный план работы учителей деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.

 

3.     Использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся.

 

4.     Шире использовать при подготовке учащихся открытые сегменты федерального банка тестовых заданий.  Для этого учителям, необходимо, расширить возможности использования Интернета.

 

5.     В системе включать учащихся в оценочную деятельность, обучать их умению оценивать свою работу и работу одноклассников; совместно вырабатывать критерии оценивания, развивать самоконтроль у школьников.

 

6.     Усилить  контакт педагогов, обучающихся и их родителей на этапе подготовки к ГИА,

 

 

 

Данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы в форме ОГЭ  по обязательным предметам

 

 

 

Учитель

Общее
число
уч-ся, сдававших экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень обучен-ности  %

Качество

Обучен-ности %

Годовая

Экзамен.

Годовая

Экзамен.

Годовая

Экзамен.

Годовая

Экзамен.

Годовая

Экзамен.

Годовая

Экзамен.

Русский язык

 

Кравцова О.В.

15

0

0

4

4

11

9

0

2

100

93

27

27

Алгебра

Диденко В.В.

15

0

0

4

4

11

9

0

2

100

87

27

27

Геометрия

Диденко В.В.

15

0

1

4

3

11

7

0

4

100

73

27

27

                             

 

 

 

Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы  в форме ОГЭ

 

 

 

Предмет

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Успеваем. (%)

Кач-во зн.(%)

Средний статист.балл

Успеваем. (%)

Кач-во зн.(%)

Средняя оценка

Успеваем. (%)

Уровень кач-ва  обуч.(%)

Средняя оценка

Русский

язык

85

(-4)

45

 (-10,5)

3,45

(-0,35)

100

(+15)

78

(+25)

4

(+0,6)

 

93

(-7)

 

27

(-51)

 

3,2

(-0,8)

Алгебра

85

(-4)

25

(-47)

3,1

(-0,5)

100

(+15)

71

(+46)

3,86

(+0,55)

 

 

 

Геометрия

90

(+1)

25

(-36)

3,3

(0,25)

100 (+10)

85,7

(+25)

3,9

(+0,7)

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты экзаменов по выбору

 

 

 

 

 

Предмет

Экзамен сдавали

Чел.

Уровень обученности

(%)

Уровень качества обученности

(%)

Средняя оценка

 

(%)

Учитель

Информатика

5

100

100

4,2

Диденко В.В.

Физики

 

 

 

 

Ковалева Г.Ю.

Обществознание

6

67

0

2,66

Никишин В.А.

 

 

 

Таким образом:

 

 

 

Предмет

Сдавали всего 


человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили «5»

Сколько обучающихся
получили «4»

Сколько обучающихся
получили «3»

Русский язык 

15

0

0

4

9

Алгебра

15

0

0

4

9

Геометрия

15

0

1

3

7

Информатика

5

0

1

4

0

Физика

10

0

0

2

2

Обществознание

6

0

0

0

4

География

9

0

0

3

6

 

 

 

 

 

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

 

 

 

Медицинскими работниками  был проведен плановый медицинский осмотр учащихся, а также диспансеризация детей в возрасте  14 лет. Статистика распределения по группам здоровья отражена в приложении № 3.

 

Сравнение результатов с предыдущими медицинскими осмотрами  указывает на сохранение значительного числа школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

 

 

 

Достижения обучающихся

 

В рамках работы с одаренными детьми в школе создана программа «Поддержка и развитие талантливых детей», целью которой является раскрытие таланта у ребенка через учебную, внеклассную, спортивную, трудовую деятельность. Главное в каждом найти неразгаданное и, разгадав, развивать. Работа осуществляется как на уровне классного коллектива, так и на уровне школы.

 

        Коллектив педагогов понимает важность работы с высокомотивированными учащимися, но работа эта порой не на должном уровне, т.к. чаще всего учитель вынужден работать на «среднего» ученика. С целью активизации работы со способными детьми и предоставлению  им возможности для саморазвития и самореализации в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями школьника, в 2016-2017 учебном году было организовано участие обучающихся школы в олимпиадах различного уровня. 

 

      Для создания ситуации успеха предлагалось принять участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников всем желающим. В классах создавалась благоприятная атмосфера, способствующая качественному выполнению заданий. Среди  участников были и победители и лауреаты.

 

На основании Постановления Правительства РФ от 11 июня 2014г. №540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)», с целью популяризации ВФСК ГТО, повышения уровня физической подготовленности, а также организации приема нормативов у обучающихся 11 классов учащиеся 11 класса приняли участие в  тестировании Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и показали хорошие результаты. 2 ученика получили «Золотой значок ГТО», 1 ученик – «Серебряный».

 

В сентябре учащиеся школы приняли участие в легкоатлетическом кроссе в п. Тарасовском и заняли 5 место в общекомандном зачете. Учащиеся 8-11 классов приняли участие в районных соревнованиях по баскетболу, в результате девушки стали вторыми (учитель Дмитриев Н.И.).

 

Под руководством учителя информатики  (руководителя кружка «Юный программист) Диденко В.В. учащиеся школы ( Торгашова А.,11 кл, Грешнова В., 10кл., Попик М., 10 кл, Маркина М., 10 кл., Бондаренко Д., 11 кл.) приняли участие во Всероссийской олимпиаде по информатике, заняли призовые места.

 

Учащиеся начальной школы под руководством учителей Романовой А.А., Торгашовой Г.В. приняли участие в международном конкурсе «Лисенок», получили дипломы 1-3 степени. Ученица 4 класса Соколова Ю. стала лауреатом конкурса «Эрудит» на школьном уровне. Ученица 10 класса Грешнова В. получила диплом 2 степени Регионального конкурса исследовательских, методических и творческих работ «Мой край – Моя Россия» (руководитель Диденко В.В.). Результаты участия в различных олимпиадах и конкурсах представлены в Приложении № 4.

 

 

 

Профилактическая работа

 

 

 

В течение 2017-2018 учебного года в школе активно велась работа  по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, была налажена система работы МБОУ  Митякинской СОШ с инспекцией отдела ПДН Тарасовского района, отделом опеки и попечительства, сотрудниками органов внутренних дел.

 

            Проводилась следующая организационная  работа:

 

- сверка списка обучающихся, семей, находящихся в ТЖС, состоящих на ВШУ, ПДН, КДН с отделом ПДН, сектором КДН, формирование банка данных на этих учащихся;

 

- выявление и учет обучающихся, требующих повышенного внимания (группа риска) в течение года;

 

- рейды по неблагополучным семьям, семьям учащихся группы риска; 

 

- наблюдение и сбор информации по опекаемым детям.

 

 

 

Динамика правонарушений и преступлений за 3 года

 

 

 

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

2

4

2

 

 

 

            В профилактической деятельности с учащимися были задействованы: школьная администрация, классные руководители, педагог-психолог, родители,  сотрудники органов внутренних дел. Несмотря на проделанную работу количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете не сократилось и составляет 7 человек, необходимо   продолжить работу с трудными детьми совместно  с инспекцией по КДН, сотрудниками органов внутренних дел, органами опеки и попечительства. Педагогическому коллективу и классным руководителям  необходимо усилить контроль за поведением таких детей, регулярно вести профилактическую работу, работу с семьями, активнее привлекать учащихся этой категории к участию во внеклассных мероприятиях, пересмотреть методы и формы воспитательного воздействия на таких детей, может быть тогда динамика численности пойдет на спад. С 13 по 23 августа в школе запланирована работа лагеря труда и отдыха, который будут посещать 10 подростков.

 

 

 

    

 

 5. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения

 

 

 

МБОУ Митякинская СОШ активно сотрудничает со всеми учреждениями, расположенными на территории Митякинского сельского поселения. Особенно тесно с Митякинским техникумом агротехнологий и питания, администрацией сельского поселения, ДК, Храмом Рождества Христова  и т.д. Налажено сотрудничество с дошкольными учреждениями, функционирующими на территории Митякинского сельского поселения, с Детской школой искусств, краеведческим музеем ст. Митякинской. В МБОУ Митякинской СОШ создана первичная профсоюзная организация, членами которой являются 32 человека (80%).

 

 

 

6. Финансово-экономическая деятельность МБОУ Митякинской СОШ

 

 

 

Одним из условий успешной организации учебно-воспитательного процесса является эффективная финансово-хозяйственная деятельность ОУ. Общее финансирование МБОУ Митякинской СОШ складывается из средств федерального бюджета, субвенций, местного бюджета.

 

Общее финансирование за 2017 год составило 16 582 651,35 руб.

 

из них:

 

             1. Субвенции- 11 750 794,08

 

             2. Местный бюджет- 4 241 612,00

 

             3. Внебюджетные средства (родительская плата за питание)-

 

             590 245,27

 

В 2017 году из областного бюджета (субвенций) были выделены  денежные средства на:

 

211- заработную плату- 8 085 815,12

 

213 – начисления на оплату труда – 2 600 903,81

 

221 - услуги связи (телефон, интернет) – 45 156,84

 

225 - ремонт оргтехники и заправка картриджей- 56 100

 

226 - прочие услуги: 430 338,23

 

- программное обеспечение

 

- медосмотр работников

 

- повышение квалификации учителей

 

310 - приобретение основных средств:

 

         учебники –  376 786,00

 

         Средства 340 кода  в сумме 72 294,08 были потрачены на оздоровление детей в каникулярное время.

 

Средняя зарплата педработников МБОУ Митякинской СОШ доведена до областного показателя на 100,4% (25 144,20).

 

В 2017 году из местного бюджета были выделены  денежные средства на:

 

211 - заработную плату- 1 053 368,60.

 

213 - начисления на оплату труда – 301 329,62.

 

221 - услуги связи (телематика) - 18 000.

 

223 - коммунальные услуги (электроэнергия, тепло) - 962 844,13.

 

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья школьников и работников Организации все здания оборудованы АПС и тревожной кнопкой, системой видеонаблюдения.

 

225 - На обслуживание тревожной кнопки- 22 500,00

 

- обслуживание АПС – 114 216

 

- дератизация, дезинфекция- 13 568,00

 

- обслуживание узлов теплоучета - 60 600,00

 

- обслуживание системы видеонаблюдения – 18 200,00

 

- То1, ТО2 – 122 492,96

 

 226 - прочие услуги:

 

 - обучение специалистов- 10 000

 

 - медосмотр сотрудников – 12 150

 

- военно-полевые сборы – 4 800

 

- разработка ПСД, экспертиза – 40 000

 

- изготовление энергопаспорта – 20 000         

 

290 - прочие расходы (налог транспортный, земельный, имущество)- 58 735,01

 

- оздоровление детей в пришкольном лагере -  5 609,02

 

- питание детей в лагере труда и отдыха – 9 834,00

 

В летний период во всех зданиях школы проведен косметический ремонт, закуплена росто-возрастная мебель для кабинета начальных классов, классные доски, учебники.

 

 Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что на материальное обеспечение образовательного процесса были использованы значительные средства. Однако для нас самой главной и нерешенной проблемой остается строительство нового здания школы, замена школьной мебели на современную росто-возрастную (в соответствии с СанПином).

 

Платные услуги из-за отсутствия запроса родителей школа не оказывала.

 

В 2018-2019 уч. году планируем: закупку  учебников, повышение уровня квалификации педработников. Продолжим благоустройство школьной территории и т.д.

 

 

 

7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

 

 

 

Публичный отчет за 2017-2018 уч. год  опубликован на сайте школы, будет представлен общественности на общешкольном родительском собрании в сентябре 2018 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Заключение. Перспективы и планы развития МБОУ Митякинской СОШ

 

 

 

Выводы:

 

1.Учебный план на 2017-2018 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

 

2. За последние 3 года просматривается положительная динамика в  повышении уровня  обученности и качества обученности на первом уровне образования в школе.  На втором уровне обучения результаты не стабильны,  необходимо усиливать индивидуальный и дифференцированный  подходы в работе с  обучающимися.  Педагогам необходимо ставить на особый контроль результативность мотивированных на учебу обучающихся, не допуская «3», «4» по одному предмету в четверти.  Педагогам  необходимо строить свою работу на диагностической основе. Созревает вопрос о  внесении корректив в  повышение ответственности педагогов школы  за результаты своего труда.

 

3. В 2018 году обучающиеся 9 класса показали  слабые результаты ОГЭ.  Уменьшилось количество обучающихся, которые получили «4» и «5»,  увеличилось число детей, не прошедших ГИА в основные сроки.

 

      Полученные результаты экзаменов позволяют сделать вывод о слабой подготовленности к ГИА большинства обучающихся  9 класса.

 

4. По обязательным предметам все учащиеся 11 класса стабильно преодолевают минимальную границу баллов.

 

5. На протяжении последних лет лучший результат на ЕГЭ обучающиеся показывают по русскому языку (учителя Кравцова О.В., Шурнюк Н.А.).

 

6. В целом поставленные задачи воспитательной работы в 2017-2018 учебном году можно считать решенными. 

 

7. Работа по основным направлениям воспитательной работы ведется на должном уровне. Педколлектив школы стремился обеспечить всестороннее развитие личности каждого ребенка, работал над сохранением и укреплением здоровья школьников, воспитанием гражданской позиции, патриотизма, нравственности. Педагоги школы стремились использовать в воспитательном процессе лучшие традиции воспитания и работали над совершенствованием форм и методов воспитания.

 

8. Однако работа по  профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся не дает желательных результатов. Количество правонарушений снизилось, однако  количество учащихся, состоящих на разных видах учета, сократилось незначительно. Это прежде всего связано с низкой заинтересованностью родителей, материальными трудностями в семьях, где родителей  мало волнует воспитание детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи  и приоритетные направления работы  на новый 2018/2019 учебный год

 

1. Продолжить создание оптимальных условий для обеспечения права обучающихся на получение качественного образования.

 

2. Продолжить внедрение в учебный процесс федеральных государственных стандартов начального основного общего и основного общего образования.

 

3. Усилить контроль за обучением детей из неблагополучных семей, совершенствовать и разнообразить разъяснительную работу с данной категорией родителей.

 

4. Продолжить приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.

 

5. Выстраивать систему воспитательной работы согласно основным положениям Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.

 

6. Формировать у детей уважение к своей семье, обществу, государству, к духовно-нравственным ценностям, к национальному, культурному и историческому наследию.

 

7. Организовать работу, направленную на популяризацию традиционных российских нравственных и семейных ценностей; создать условия для сохранения и поддержки казачьих культурных традиций.

 

8. Формировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни; прививать культуру безопасной жизнедеятельности, организовать работу по профилактике вредных привычек.

 

9. Способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу.

 

10. Вести работу, направленную на профилактику правонарушений и безнадзорности, социально-опасных явлений на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия, совершенствования форм и методов сопровождения несовершеннолетних.

 

11. Воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся.

 

12. Продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности.

 

Вопросы, замечания и предложения по Докладу просим направлять по адресу: 346092, Ростовская область, Тарасовский район, Ст. Митякинская,  ул. Большая Садовая, 52.

 

Электронный адрес:

 

mitsoshru@ yandex. ru

 

Адрес сайта:

 

http: // edu. Of. Ru /  mit

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

Сравнительный анализ уровня обученности и качества

 

 

 

 

2015-2016

учебный год

%

2016-2017

учебный год

%

2017-2018

учебный год

%

Уровень успеваемости по предметам

97,9

95,4

95

Качество обученности

36,5

34,7

32

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

Результаты промежуточной аттестации

 

 

 

Класс

 

 

 

Предмет

По списку

Выполняли работу

 

 

Результаты

Уровень обучен-ности

%

Уровень кач-ва обучен-ности

 

 

 

Учитель

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

Русский язык

18

18

1

5

6

6

67

33

Сидоренкова В.В.

Математика

18

18

0

6

6

6

67

33

Сидоренкова В.В.

Окружающий мир

18

18

0

8

7

3

83

44

Сидоренкова В.В.

Русский язык

16

16

0

6

6

4

75

38

Сидоренкова В.В.

Математика

16

16

2

5

4

5

69

44

Сухина О.В.

Окружающий мир

16

16

4

5

7

0

100

56

Сухина О.В.

3

Русский язык

20

20

0

9

11

1

95

45

Торгашова Г.В.

3

Математика

20

20

1

7

8

4

80

40

Торгашова Г.В.

3

Окружающий мир

20

20

6

9

5

0

100

75

Торгашова Г.В.

Русский язык

18

18

1

7

7

3

83

44

Торгашова Г.В.

Математика

18

18

2

6

6

4

78

44

Попик Т.А.

Русский язык

16

16

0

7

6

4

75

38

Степаненко Н.В.

Математика

16

16

2

5

5

4

75

44

Степаненко Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

Класс

 

 

 

Предмет

По списку

Выполняли работу

 

 

Результаты

Уровень обучен-ности

%

Уровень кач-ва обучен-ности

 

 

 

Учитель

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

5

Русский язык

20

20

1

7

9

1

95

40

Кравцова О.В.

5

Математика

20

20

2

5

8

5

45

35

Попик Т.А.

6

Русский язык

22

22

0

6

14

2

91

27

Кравцова О.В.

6

Математика

22

22

0

5

16

1

95

23

Волювач О.М.

Русский язык

13

13

2

2

5

4

69

31

Шурнюк Н.А.

Математика

13

13

1

5

3

4

69

46

Попик Т.А.

Русский язык

16

16

0

3

10

2

88

19

Кравцова О.В.

Алгебра

13

13

1

5

3

4

64

 38

Попик Т.А.

8

Русский язык

18

18

1

4

9

4

78

28

Шурнюк Н.А.

8

Алгебра

18

18

1

4

9

4

78

28

Волювач О.М.

10

Обществознание

11

11

5

2

3

1

91

64

Петраченкова И.А.

10

Информатика

11

11

2

4

4

1

91

55

Диденко

В. В.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

 

 

Данные о состоянии здоровья обучающихся

 

 

 

 

 

Класс

1 группа

2 группа

3 группа

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2015-

2016

2016-2017

2017-2018

1

20

26

29

5

3

5

0

1

0

2

23

20

8

8

2

25

1

0

1

3

19

29

3

7

4

19

1

0

0

4

15

20

14

9

2

24

0

0

0

5

23

18

16

7

5

7

0

0

0

6

17

26

14

6

4

10

0

0

0

7

11

17

16

6

3

14

1

0

0

8

10

12

11

4

3

9

2

0

0

9

17

16

10

5

2

7

0

0

0

10

9

9

2

2

1

6

2

0

1

11

0

8

4

0

1

3

0

0

0

Итого

164 (72%)

227

(97%)

127 (49%)

59

(26%)

30

(13%)

129 (50%)

7

(3%)

1

(0,4 %)

2

(0,7%)

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

 

 

Информация

 

об учащихся МБОУ Митякинской СОШ, принявших участие в различных олимпиадах и конкурсах в 2017-2018 уч. году

 

 

 

Учитель-орган

Наименование олимпиады

Класс,

Кол-во учащихся

Результаты

2017-2018 учебный год

 

Админист-рация

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)

4-11 класс – 52 чел.

Победитель школьного этапа Горохова И., 10кл. по литературе; 8 призеров

 

Всероссийская олимпиада школьников  (муниципальный уровень)

8 класс – 1 чел.

10 класс – 2 чел.

11 класс – 1 человек

участники

Торгашова Г.В.

Международный конкурс «Лисенок»

7 человек (3кл.)

Диплом 2 степени – Грешнов Д.

Диплом 3 степени – Кибалов Б.

Сертификат участника – 5 человек

Диденко В.В.

Региональный конкурс научно-исследовательских, методических и творческих работ «Мой край – Моя Россия»

1 человек 10 кл.

Диплом победителя 2 степени - Грешнова В., 10 кл.

Попик Т.А.

Конкурс «Эрудит» по математике, русскому языку и окружающему миру (школьный и муниципальный уровень)

4 класс

1 лауреат – Соколова Ю. (4 кл)

Диденко

В.В.

 Всероссийская олимпиада  по   информатике

11 кл.-2 чел.

10 кл. – 6 чел.

9 кл.- 1 чел.

8 кл. -3 чел.

7 кл. – 3 чел.

1 место – Грешнова В.(10кл.)

2 место – Попик М. (10 кл.), Торгашова А. (11 кл.), 3 место – Бондаренко Д. (11 кл.). Маркина М. (10 кл.)

Торгашова Г.В.

Сухина О.В.

Сидоренкова В.В.

 

Предметный конкурс

Центр поддержки талантливой молодежи

10 участников (2-3 кл)

Победитель – Емельяненко С. (3 кл),

Сертификаты уастия

Степаненко Н.В.

Предметный конкурс

Центр поддержки талантливой молодежи

8 участников (4бкл)

Сертификаты

участия

Диденко В.В.

Молодежный конкурс видео, аудиороликов «я выбираю»

1 участник (10 кл)

Благодарственной письмо

Агеева М.С.

Институт развития школьного образования (ИРШО)

10 участников- 8а класс

Сертификаты участия

Романова А.А.

Международный конкурс «Лисенок»

12 человек – 1б кл.

Диплом 1 степени (математика) – Грешков Д.,

Диплом 2 степени – 4 человека (математика, обучение грамоте, литературное чтение)

Диплом 3 степени – 3 человека (окружающий мир)

Диденко В.В.

VII Всероссийская дистанционная олимпиада

13 – информатика (7-11 кл)

 

1 – химия

1 - биология

1 место (по региону) – 1 человек

2 место – 2 человека

Сертификаты участия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подкатегории