Анкета

 

 Анкета для учителя начальных классов  ______________________________________

 

 

 

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Укажите Ваш возраст

 

2

Укажите Ваш педагогический стаж

 

3

Укажите уровень Вашего педагогического образования

 

4

Укажите квалификационную категорию

 

5

Укажите учебно-методический комплект, учебник из которого Вы используете в качестве основного для преподавания по данному предмету

 

    6. Использование информационных технологий для организации занятий:

 

6.1

Используете ли вы электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий?

 

6.2

Используете ли вы регулярно информацию из сети интернет для подготовки к урокам?

 

6.3

Используете ли вы регулярно Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса?

 

6.4

Создаете ли вы регулярно электронные дидактические материалы для проведения занятий?

 

Методическая оснащенность для достижения предметных и метапредметных результатов

 

8

Позволяют ли учебники, которыми Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий?

 

9.1

УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления

Да/Нет

9.2

УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок

Да/Нет

9.3

УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Да/Нет

9.4

УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Да/Нет

9.5

УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Да/Нет

9.6

УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения

Да/Нет

9.7

УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи

Да/Нет

9.8

УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру

Да/Нет

9.9

УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)

Да/Нет

9.10

УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Да/Нет

9.11

УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее

Да/Нет

10

Есть ли в методических рекомендациях, имеющихся в Вашем распоряжении, материалы, позволяющие организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий?

Да/Нет

10.1

УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления

Да/Нет

10.2

УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок

Да/Нет

10.3

УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Да/Нет

10.4

УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Да/Нет

10.5

УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Да/Нет

10.6

УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения

Да/Нет

10.7

УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи

Да/Нет

10.8

УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру

Да/Нет

10.9

УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)

Да/Нет

10.10

УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Да/Нет

10.11

УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее

Да/Нет

 

Готовность класса к проведению текущей и итоговой оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы

 

11

Какие инструменты или разработки для текущей оценки нижеперечисленных универсальных учебных действий имеются в вашем распоряжении:

 

11.1

УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления

 

11.2

УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок

 

11.3

УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

 

11.4

УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

 

11.5

УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

 

11.6

УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения

 

11.7

УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи

 

11.8

УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру

 

11.9

УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)

 

11.10

УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

 

11.11

УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее

 

 

Отметьте все способы, при помощи которых на данный момент предполагается вести итоговую (по окончании начальной школы) оценку универсальных учебных действий учащихся начальной школы в Вашем классе:

 

 

УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления

 

 

УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок

 

 

УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

 

 

УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

 

 

УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

 

 

УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения

 

 

УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи

 

 

УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру

 

 

УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)

 

 

УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

 

 

УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее

 

 

 

 

Возможные варианты ответов:

 

  1. Стандартизированные письменные работы/ творческие работы/ практические работы/ материалы для самооценки/ план или карта наблюдений/ инструменты отсутствуют