Обучающиеся с ограниченными возможностями

 

Информация о формировании доступной среды для обучающихся  

 

с ограниченными возможностями здоровья

 

МБОУ Митякинской СОШ

 

         В 2014-2015 учебном году в МБОУ Митякинской СОШ обучается 3 ученика с ограниченными возможностями здоровья, 2 из них имеют инвалидность по заболеванию «Сахарный диабет», 1 ученик имеет инвалидность по зрению.  Инвалиды-колясочники в МБОУ Митякинской СОШ не обучаются.

 

        В 2015 году МБОУ Митякинская СОШ включена в государственную программу РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы, утвержденную Постановлением правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175, в рамках которой в школе будут организованы условия для обеспечения совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. 

 

          В настоящее время на входе в школу помещена кнопка для вызова (звонок) и знак «Инвалид».

 

1) Положение об индивидуальном обучении на дому. 

 

 

2) ПЕРЕЧЕНЬ

 

ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПО ПОВОДУ КОТОРЫХ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ

 

В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ НА ДОМУ И ОСВОБОЖДАЮТСЯ

 

ОТ ПОСЕЩЕНИЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ

 

3) Положение об обучении по индивидуальному плану

         Форма 2. Обеспечение условий доступности образования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ Митякинской СОШ 
                       
         
                       
Наименование муниципального общеобразовательного учреждения  На сайте учреждения имеется информация об условиях обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ (обязательно указать прямую  ссылку на документ/информацию на сайте)  В Уставе имеется информация об условиях обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ (Да/Нет) Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Система обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в организации (отметьте все имеющиеся формы) Формы организационной структуры, ответственной за обеспечение доступности образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов Непрерывное образование для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
инклюзивная в общих классах специальная в специализированных Коррекционных) классах компенсирующей  направленности по индивидуальному учебному плану на дому (Без использования дистанционных технологий) с применением дистанционных технологий создана специальная организационная структура (укажите какая) наличие отдельного специалиста (трьютора) Наличие в учреждении мониторинга предпочтений детей с ОВЗ и инвалидов в выборе дальнейшего обучения ( в структурах СПО и ВПО)
да, номер, дата утверждения, название
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

МБОУ Митякинская СОШ
http://mitsosh.ru/index.php/o-shkole/chislennost-obuchayushchikhsya/obuchayushchiesya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami                Служба психолого-педагогического  сопровождения