Анкета для учителя начальных классов ______________________________________
№ п/п |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Укажите Ваш возраст |
|
2 |
Укажите Ваш педагогический стаж |
|
3 |
Укажите уровень Вашего педагогического образования |
|
4 |
Укажите квалификационную категорию |
|
5 |
Укажите учебно-методический комплект, учебник из которого Вы используете в качестве основного для преподавания по данному предмету |
|
6. Использование информационных технологий для организации занятий: |
|
|
6.1 |
Используете ли вы электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий? |
|
6.2 |
Используете ли вы регулярно информацию из сети интернет для подготовки к урокам? |
|
6.3 |
Используете ли вы регулярно Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса? |
|
6.4 |
Создаете ли вы регулярно электронные дидактические материалы для проведения занятий? |
|
Методическая оснащенность для достижения предметных и метапредметных результатов |
|
|
8 |
Позволяют ли учебники, которыми Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий? |
|
9.1 |
УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления |
Да/Нет |
9.2 |
УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
Да/Нет |
9.3 |
УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
Да/Нет |
9.4 |
УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
Да/Нет |
9.5 |
УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Да/Нет |
9.6 |
УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения |
Да/Нет |
9.7 |
УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи |
Да/Нет |
9.8 |
УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру |
Да/Нет |
9.9 |
УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) |
Да/Нет |
9.10 |
УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
Да/Нет |
9.11 |
УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее |
Да/Нет |
10 |
Есть ли в методических рекомендациях, имеющихся в Вашем распоряжении, материалы, позволяющие организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий? |
Да/Нет |
10.1 |
УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления |
Да/Нет |
10.2 |
УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
Да/Нет |
10.3 |
УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
Да/Нет |
10.4 |
УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
Да/Нет |
10.5 |
УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Да/Нет |
10.6 |
УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения |
Да/Нет |
10.7 |
УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи |
Да/Нет |
10.8 |
УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру |
Да/Нет |
10.9 |
УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) |
Да/Нет |
10.10 |
УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
Да/Нет |
10.11 |
УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее |
Да/Нет |
|
Готовность класса к проведению текущей и итоговой оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы |
|
11 |
Какие инструменты или разработки для текущей оценки нижеперечисленных универсальных учебных действий имеются в вашем распоряжении: |
|
11.1 |
УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления |
|
11.2 |
УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
11.3 |
УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
|
11.4 |
УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
|
11.5 |
УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
|
11.6 |
УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения |
|
11.7 |
УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи |
|
11.8 |
УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру |
|
11.9 |
УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) |
|
11.10 |
УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
11.11 |
УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее |
|
|
Отметьте все способы, при помощи которых на данный момент предполагается вести итоговую (по окончании начальной школы) оценку универсальных учебных действий учащихся начальной школы в Вашем классе: |
|
|
УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления |
|
|
УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
|
УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
|
|
УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
|
|
УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
|
|
УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения |
|
|
УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи |
|
|
УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру |
|
|
УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) |
|
|
УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
|
УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее |
|
Возможные варианты ответов:
-
Стандартизированные письменные работы/ творческие работы/ практические работы/ материалы для самооценки/ план или карта наблюдений/ инструменты отсутствуют